ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Компания российская?
Да, наша компания полностью российская.
Входите ли в российский Реестр ПО?
Да, наша компания предоставляет продукты, подтвержденные РПО.
Вы предоставляете собственные решения?
Решения, предоставляемые нашей компанией, собственной разработки, мы не копируем продукты зарубежных компаний.
Сколько времени вы на рынке?
Наша компания существует на рынке Информационной безопасности c 2010 года.
Ведетё ли вы активную медийную деятельность?
Да, представители нашей компании активно участвуют в выставках и эфирах по темам, связанным с корпоративной информационной безопасностью. Подробнее можно посмотреть у нас на сайте в разделе "Пресса о нас"
Как стать партнером компании?
Необходимо осуществить регистрацию на партнерском портале и следовать инструкциям на портале.
Что нужно для заключения партнерского соглашения?
Необходимо заполнить NDA и быть заинтересованным в выполнении условий, предусмотренных типом и статусом.
Что такое научно-техническое партнерство?
Наша компания является открытой, и мы активно проводим коллаборации с другими компаниями с целью совместной разработки и продвижения решений в области информационной безопасности.
Какая выгода от партнерства?
В зависимости от типа и статуса предусматривается скидка до 50% на наши решения.
Как меняются уровни партнерской программы?
Для увеличения уровня партнерского статуса необходимо выполнять требования, указанные в соглашении. Мы проводим сбор статистики и, в зависимости от результата, обсуждаем с партнёром условия повышения уровня соглашения.
Какие существуют статусы партнёрства?
Есть четыре статуса партнёрства: Зарегистрированный, Сертифицированный, Профессионал и Мастер.
Входят ли Ваши продукты в реестр отечественного ПО?
С какими системами интегрируются ваши продукты?
Наши продукты интегрируются с Astra-Linux, ALT-Linux и РЕД ОС. Совместимость с решениями других вендоров можно посмотреть в данном разделе
Как часто выходят обновления версий продуктов?
Примерно раз в два месяца.
Какая выгода от партнерства?
Внедрение продуктов может осуществляться специалистами компании на территории заказчика.
Проводит ли компания обучение по использованию своих продуктов?
Да, компания проводит обучение заказчиков, партнеров.
Выдается ли сертификат после прохождения обучения?
Да, по окончанию обучения и успешного прохождения самостоятельных заданий выдается подтверждающий сертификат.
Как заказать пилот продукта компании?
Для заказа любого пилота по продукту необходимо нажать кнопку на странице о продукте и заполнить необходимые поля или нажать на кнопку "Заказать пилот" в навигационной панели нашего сайта, выбрать продукт, заполнить форму, далее менеджер компании свяжется с вами.
Как правильно заполнить анкету на заказ пилота?
Если у Вас нет каких-то данных или есть вопросы по анкете, то можете связаться с менеджером компании: +7(495)988-92-25 и он Вам поможет .
На время пилота предоставляется ли персональный менеджер?
Да, в течение всего времени пилотирования продукта предоставляется персональный менеджер и инженер.
Можно ли провести пилот внутри компании и на какой период?
Да, возможно, на период 1 календарный месяц.
Возможна ли поставка программно-аппаратного комплекса?
Да, поставка программно-аппаратного комплекса возможна.
Можно ли получить удаленный демо-доступ и на какой период?
Да, возможно, на период 1 календарный месяц.
Возможно ли продлить время пилота больше 1 месяца?
Да, возможно, но по индивидуальной договоренности.
Возможно ли предоставление оборудования для пилотирования продуктов?
Да, возможно, главное указать объемы данных, которые оборудование должно обрабатывать.
Выдается ли сертификат после прохождения обучения?
Да, по окончанию обучения и успешного прохождения самостоятельных заданий выдается подтверждающий сертификат.
Как откликнуться на вакансию?
Внизу текста вакансии есть кнопка "откликнуться". Заполняете форму и в течение 1-3-х рабочих дней с Вами свяжутся.
Какой график работы?
Рабочая неделя составляет 40 часов, с понедельника по пятницу. Старт рабочего дня с 9:00 или с 10:00 на Ваш выбор.
Есть ли формат удалённой работы?
Большинство наших вакансий подразумевает работу в офисе. Так Вы можете быстрее наладить коммуникацию в команде и влиться в рабочий процесс.
Какой формат стажировки?
Задачи под ключ, знакомство со спецификой нашего кода. Выполнение поставленных задач, возможность задавать вопросы и помощь руководителя с их выполнением, если будет требоваться. Ежедневный отчет руководителю что сделано. Плюс самостоятельное чтение материалов в свободное время, которые порекомендуют.
Где проходит и сколько по времени занимает стажировка?
Стажировка проходит очно, в офисе компании. Длится стажировка до одного месяца.
Возможна ли частичная занятость?
Гибкий график только для студентов-стажёров. Представляет собой работу в офисе минимум 20 часов в неделю. Гибкое начало рабочего дня.
Как я узнаю, что стажировка пройдена с положительным результатом?
Стажировка считается пройденной, если за месяц имеете закрытые модули\задачи, положительный отзыв от руководителя Вашей стажировки. Если всё так, мы приглашаем Вас в штат.